1. Главная
  2. Техническая поддержка
Техническая поддержка

Предпродажное обслуживание
Специалисты компании QCPack помогут Вам выбрать наиболее подходящее оборудование среди разнообразия нашей продукции. Клиенту нужно предоставить следующую информацию: продукция для упаковки, размер, требования по производительности и другие параметры, которые помогут нам подобрать подходящее для Вас оборудование. Мы предоставляем круглосуточный сервис.

Продажа
1. Мы строго следуем условиям, оговоренным в подписанном с клиентом контракте, для обеспечения своевременной доставки оборудования.
2. Мы предоставляем видеоматериал по установке, правильной эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.
3. Мы осуществляем морскую доставку, а при необходимости - авиа, стоимость доставки оплачивается клиентом.

Послепродажное обслуживание
1. Гарантийный срок составляет 1 год, в течение которого мы можем заменить запчасти бесплатно в случае если их поломка не была вызвана неправильной эксплуатацией (за исключением изнашиваемых деталей). При наличии запчасти на складе мы отправим ее в течении 3 рабочих дней, а при отсутствии - в течении 10 рабочих дней. Если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, клиент должен оплатить стоимость материала и рабочей силы. После окончания гарантийного периода будет взиматься полная стоимость за запчасть.
2. После установки оборудования мы предоставим видео по его правильной эксплуатации.
3. В течение недели мы свяжемся с клиентом по телефону для оценки нашей работы.
4. Мы предоставляем круглосуточный сервис обслуживания.
5. При возникновении проблем с оборудованием вы можете обратиться в раздел «Часто задаваемые вопросы» или связаться с нами по телефону или через электронную почту. В случае особых обстоятельств мы можем предоставить сервис по обслуживанию на месте у клиента с покрытием клиентом транспортных расходов и расходов на размещение нашего специалиста.